Непревзойденная

Новая конусная дробилка Sandvik CS550 представляет собой мощную дробилку второй стадии, рассчитанную на переработку до 700 тонн породы. Помимо эксплуатационной гибкости и высокой производительности, она также отличается расширенными возможностями автоматизации и техобслуживания, что помогает продлить время безотказной работы.

Реалии современной экономики вынуждают все компании, которые эксплуатируют дробильное оборудование, пересмотреть свое отношение к эффективности и производительности. Можно ли сделать процесс более продуктивным, не увеличив нагрузку на окружающую среду? Насколько точно процесс соответствует требованиям техники безопасности, установленным директивой ЕС по машинному оборудованию?

Основная цель заключается в том, чтобы увеличить производительность на каждом этапе измельчения, не упуская из виду общий КПД.

Эти соображения вдохновили Sandvik Mining and Rock Technology на проектирование конусной дробилки Sandvik CS550, которая является самым молодым представителем нового поколения этих машин. Новинка, продемонстрированная на выставке CONEXPO-CON/AGG, проходящей в Лас-Вегасе каждые три года, дополнила серию 500, которая включала уже две дробилки: Sandvik CH550 и Sandvik CH540.

Повышенные коэффициенты измельчения
Дробилка Sandvik CS550 — это надежный и мощный инструмент для второй стадии дробления. Sandvik CS550 можно успешно использовать для горных работ, но в основном она применяется в строительном сегменте. На практике это означает, что дробилка подходит для добычи щебня в карьерах, но она также принесет выгоду и подрядным организациям, ищущим мобильные решения.

Технические характеристики Sandvik CS550

  • Масса — дробилка 24 650 кг / 54 350 фунтов
  • Масса — дробилка на подрамнике 30 670 кг / 67 620 фунтов
  • Высота — от основания до верха загрузочной воронки
    2775 мм / 109 дюймов
  • Макс. допустимая мощность 330 кВт / 443 лс
  • Производительность 230–720 тонн в час
  • Ширина разгрузочной щели 27–70 мм / 1 1/6 –2 ¾ дюйма
  • Макс. размер исходного материала 345–431 мм / 13 19/32 –16 31/32 дюйма
  • Ход эксцентрика 24–48 мм / 1 –1 7/8 дюйма

По сравнению с аналогичными типами дробилок Sandvik CS550 обеспечивает повышение коэффициента измельчения до 25 процентов. Это позволяет применять на первой стадии более крупную щековую дробилку, а также упрощает третью стадию, давая возможность сосредоточиться на обеспечении более высокого качества. В некоторых случаях с помощью Sandvik CS550 можно получить готовый материал уже на второй стадии.

Кроме того, Sandvik CS550 уменьшает циркуляционную нагрузку на 50 процентов без снижения объемов производства высококачественной продукции. В результате растет срок службы быстроизнашивающихся деталей — в частности, дробильных камер из дорогостоящей марганцевой стали. Иными словами, в дробилку возвращается меньшее количество материала для повторной переработки.

Устройство широкого спектра применения
«Благодаря наличию большого впускного отверстия Sandvik CS550 можно адаптировать к щековой дробилке первой стадии. CS550 способна перерабатывать большие объемы породы с высоким коэффициентом измельчения, выдавая конечный продукт превосходной формы, — говорит Мартин Юханссон, менеджер Sandvik Mining and Rock Technology по конусным дробилкам. — Широкий диапазон настроек ширины разгрузочной щели в сочетании с увеличенным ходом эксцентрика обеспечивает исключительную гибкость, поскольку Sandvik CS550 можно адаптировать для решения самых разных задач».

Теперь владельцы оборудования, которые хотят оперативно реагировать на растущие запросы рынка и оптимизировать рабочий процесс на вторичном этапе дробления, получили такую возможность. Более высокая пропускная способность новой конусной дробилки и регулируемый ход эксцентрика повышают производительность. В свою очередь это позволяет перерабатывать большее количество материала с помощью щековой дробилки на первом этапе и увеличить общую производительность.

Уменьшение простоев
Эти простые экономические принципы применимы и на шахтах. При круглосуточной работе на первый план выходят производительность и исключительная надежность с минимальными простоями. Больший коэффициент измельчения на второй стадии означает, что большему количеству продукции не потребуется третья стадия переработки. Уменьшение рециркуляции в свою очередь означает уменьшение износа и простоев.

На рудниках далеко не всегда требуется дополнительная производительность дробления, но более мощная дробилка второй стадии позволяет сократить производство на третьем этапе, сразу получив более мелкий материал для дальнейшего использования.

Мы можем сильно повлиять на стоимость жизненного цикла, и это подкреплено практическими результатами

Это, в свою очередь, дает возможность значительно уменьшить потребление энергии в течение всего процесса дробления.

Важным конкурентным преимуществом Sandvik CS550 для всех вариантов применения является полное отсутствие заливки в камере дробления. Кроме того, сервисное обслуживание этой модели дробилки более эргономичное, оно имеет много общего с обслуживанием других конусных дробилок Sandvik.

Отсутствие заливки также позволяет обойтись без выдерживания и сократить простои за счет более быстрой замены футеровки. Испарения от токсичных материалов основания отсутствуют, уменьшается потребность в опасных операциях и сварке, отпадает необходимость утилизировать пластиковые отходы.

Sandvik CS550

Ключевые преимущества при применении в строительстве

  • Высокая пропускная способность для роста производительности
  • Увеличенный ход эксцентрика для повышения гибкости при применении в различных условиях
  • Расширенная автоматизация для обеспечения оптимальной производительности, дробления и технологической безопасности

Ключевые преимущества при применении для горных работ

  • Повышенный коэффициент измельчения позволяет значительно снизить потребление энергии на последующих этапах измельчения
  • Уменьшение рециркуляции для уменьшения износа и простоев
  • Меньше простоев благодаря более простому, быстрому и безопасному сервисному обслуживанию

В число других факторов, позволяющих сэкономить время, входит функция быстрого разъема для ускорения снятия чаши с верхней рамы. В результате замена футеровки выполняется почти на 90% быстрее. Во время плановой замены футеровки дробильная камера нового поколения потребует на 65% меньше подъема по сравнению с Sandvik CS440.

Автоматическая установка
Дробилки Sandvik спроектированы так, что могут успешно сочетаться с используемыми в компании технологиями автоматизации. Автоматическая система настройки параметров дробления ASRi оптимизирует КПД работы дробилки и адаптирует ее к изменениям условий загрузки путем непрерывного контроля и компенсации износа футеровки. Система Hydroset обеспечивает автоматическое позиционирование главного вала с помощью гидропривода и защиту от перегрузок. Она пропускает фрагменты, не поддающиеся дроблению. Система автоматизации и управления, входящая в стандартный объем поставки дробилок Sandvik серии 500, гарантирует оптимальную настройку производительности и дробления для оборудования высокой мощности.

Основные потребности пользователей дробилок — качество конечного продукта, низкая стоимость жизненного цикла, максимальная производительность и уменьшение простоев — требуют всесторонних решений, учитывающих все этапы дробления и сортировки, а также объемы потребления энергии и расходных материалов. Для выполнения этих задач Sandvik предлагает клиентам свои знания в области особенностей применения, возможности в организации обучения и сервисные услуги.

«Решения, принимаемые руководством карьеров, в основном сводятся к поиску соотношения между капитальными затратами и стоимостью жизненного цикла, — говорит Юханссон. — Наши экспертные знания, обучение и предлагаемое сервисное обслуживание позволяют очень сильно повлиять на стоимость жизненного цикла, и это подкреплено практическими результатами».

Second to none

The new Sandvik CS550 cone crusher is a powerful secondary stage crusher for up to 700-tonne applications. In addition to flexibility and sheer tonnage, it offers advanced automation and maintenance features for maximal uptime.

The realities of today’s economy force all crushing operators to take a hard look at their effectiveness and productivity. Can the process be more efficient without increasing the environmental footprint? Does it adequately meet the safety requirements set by EU’s Machine Directive?

A key goal is to accomplish more work – essentially the sum of crusher capacity and reduction ratio – in each crushing stage while never losing sight of overall efficiency.

These ideas drove Sandvik Mining and Rock Technology to design Sandvik CS550, its latest next-generation cone crusher. Launched at the triennial CONEXPO-CON/AGG show in Las Vegas, the newcomer complements the first two 500-series crushers, Sandvik CH550 and Sandvik CH540.

Higer reduction rates
Sandvik CS550 is a reliable, high-capacity and high-reduction workhorse for the secondary crushing stages. While nothing prevents Sandvik CS550 from being used in mining applications, its primary mission is stationary construction use. From a practical standpoint this means aggregate quarries, while contractors looking for mobile solutions may also benefit.

Tech specs: Sandvik CS550

Total weight crusher: 24,650 kg/54,350 lbs
Total weight crusher on subframe: 30,670 kg/ 67,620 lbs
Height, foot to top feed hopper: 2,775 mm/109˝
Max. permitted power: 330 kW/443 hp
Capacity: 230–720 tph
CSS range: 27–70 mm/1 1/6˝–2 3/4˝
Max. feed size: 345–431 mm/13 19/32˝–16 31/32˝
Throw range: 24–48 mm/1˝–1 7/8˝

Sandvik CS550 achieves up to 25 percent higher reduction ratios compared to similar types of crushers. This enables the use of a larger jaw crusher in the primary stage and relieves the tertiary stage of some of its size reduction load, allowing a sharper quality focus. In some applications, Sandvik CS550 can already produce some finished material in the secondary stage.

Sandvik CS550 furthermore decreases the recirculating load by up to 50 percent with no decrease in the output of high-value product. In other words, less material goes back into the crusher to be reprocessed.

This extends the service life of the wear parts, including particularly the costly manganese steel crushing chambers.Right for a wide spectrum of applications

Right for a wide spectrum of applications
“Sandvik CS550 has a big intake to match the jaw crusher in the primary stage, with the possibility to produce large volumes, delivering a high reduction ratio and an excellent shape of the end product,” says Martin Johansson, life cycle manager cones and gyratory crushers with Sandvik Mining and Rock Technology. “The wide range when it comes to closed side settings, together with more and bigger throws, gives you extreme flexibility as Sandvik CS550 can be set to fit a huge variety of application needs.”

Owners of existing installations looking to upgrade their secondary crushing stage to match market growth now have an alluring option. The new cone crusher’s bigger intake capacity and adjustable eccentric throw enable higher capacity in the secondary stage. This allows opening up of the jaw crusher to process more material in the primary stage and to increase overall production.

Diminishing downtime
The simple economics work in mines as well. These 24/7 operations are all about tonnage and extreme reliability with minimum downtime. More reduction in the secondary stage means more final product to bypass tertiary crushing. Less recirculation means less wear and less downtime.

A mine may not typically need additional crushing capacity, but a more powerful secondary crusher enables tertiary capacity reduction and provides finer infeed for milling, resulting in substantial energy savings potential for the overall comminution process.

We can make a huge impact on life-cycle costs, all backed up by real-world numbers

A major competitiveness factor for Sandvik CS550 in all applications is the complete elimination of plastic backing materials in the crushing chamber and substantial improvements in the maintenance ergonomics, including extensive commonalities with other Sandvik cone crushers.

Eliminating the plastics also eliminates curing times and shortens downtimes thanks to quicker liner changes. Fumes from toxic backing materials are avoided, exposure to hazardous handling and welding is reduced, and there is no need to dispose of plastic waste.

Key benefits

Sandvik CS550 – key benefits in construction applications

  • High intake capacity for increased productivity
  • Bigger throw for more flexibility in varying needs
  • Advanced automation for optimal capacity, reduction and process security

Sandvik CS550 – key benefits in mining applications

  • Higher reduction ratio enables substantial energy savings in downstream comminution stages
  • Reduced recirculation for less wear and less downtime
  • More uptime through easier, quicker, safer maintenance

Other time savers include a new quick-release function for faster extraction of the concave from the top shell, enabling up to 90 percent faster liner change. The redesigned crushing chamber requires 65 percent less lifting during regular liner changes compared to Sandvik CS440.

Automation station
Sandvik crushers are engineered to maximize the company’s proven automation technology. The automatic setting system ASRi optimizes crusher operation for efficiency and adapts to variations in feed conditions by means of continuous liner wear measurement and compensation. The Hydroset system provides automatic hydraulically powered mainshaft positioning and overload protection to permit the passage of uncrushables. The automation and control system offered as standard for Sandvik 500-series crushers ensures optimal capacity and reduction settings for the high-powered equipment.

Crusher operators’ top concerns – end-product quality, life-cycle costs, maximum productivity and uptime – call for well-rounded solutions where all crushing and screening stages as well as energy consumption and consumables are accounted for.

Sandvik offers application knowledge, training capabilities and service that help meet these needs.
“The quarry managers’ decisions basically come down to balancing the capex and life-cycle costs,” Johansson says. “With our expertise, training, and service offering, we can make a huge impact on the life-cycle costs – all backed up by real-world numbers.”